Ритейл — одна из тех отраслей, которые стремительно адаптируют новые технологии. В Х5 Retail Group доверяют формирование ассортимента магазинов искусственному интеллекту, а также создают в пилотном режиме магазин, в котором вообще нет персонала: заходите, берете что-то с полки, оплачиваете это самостоятельно или в автоматическом режиме и уходите. Как эволюционирует ритейл? Почему формат магазина у дома более жизнеспособен, чем гипермаркет? Когда онлайн догонит офлайновые магазины по финасовому результату? Владимир Салахутдинов, директор по стратегии Х5 Retail Group, делится своим мнением в интервью Николаю Легкодимову, партнеру Kept.
Содержание разговора:
1:05 - Кто отвечает за цифровую трансформацию в Х5?
2:12 - Каких эффектов ожидают от цифровизации в ритейле?
5:25 - Откуда приходит основной эффект от автоматизации?
8:35 - Какой формат магазинов сегодня дает основной финансовый результат?
11:30 - Когда появятся квартиры без кухонь, а магазин у дома превратится в центр комплектования и доставки заказов?
14:05 - В чем препятствия для доставки продуктов дронами?
18:09 - Как найти баланс между экономической целесообразностью и модой на цифровизацию?
21:08 - Как будет эволюционировать роль CDO в компаниях?
24:33 - Как цифровые технологии облегчают жизнь путешественникам-альпинистам?
Владимир присоединился к команде Х5 в мае 2019 года. С 2014 года работал заместителем генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу, являлся членом наблюдательного совета «Почта Банка». С 2002 по 2014 гг. занимал руководящие должности в компаниях Western Union и American Express. До этого более пяти лет работал на различных позициях на Московской межбанковской валютной бирже.
Выпускник Московского инженерно-физического института и Финансовой академии при Правительстве РФ, имеет степень MBA Kellogg School of Management, Northwestern University, USA.