«В нашей индустрии цифровизация перестала быть неким хайпом и модной темой для разговора, это реально влияет на капитализацию компании», — так Михаил Кацнельсон начинает разговор о внедрении технологий в работу ресторанов быстрого питания. Управление продажами, динамическое ценообразование на базе машинного обучения, максимальная цифровизация и персонализация клиентского опыта — всё это уже внедряют в Burger King. Будут ли в компании продавать имеющиеся пользовательские данные смежным бизнесам? Когда появится бургер из лаборатории? Вытеснят ли киоски и приложение кассиров в ресторанах? Смотрите интервью Михаила партнеру Kept Николаю Легкодимову.
Содержание разговора:
1:03 - Почему CFO в Burger King вовлечен в диджитал-повестку?
2:40 - Как обеспечить бесконфликтное сосуществование CIO и СDO в компании?
5:17 - Как принимаются решения об инвестициях в новые цифровые проекты?
8:35 - Где больше всего диджитала в цепочке создания стоимости компании?
9:39 - Как изменился клиентский опыт в ресторанах под влиянием технологий?
13:07 - Когда появятся роботы на кухне ресторанов Burger King?
16:20 - Как искусственный интеллект помогает с настройкой динамического ценообразования или когда дешевле купить кофе в течение дня?
18:49 - Готов ли Burger King торговать не только бургерами, но и данными?
Михаил имеет 3 высших образования, в том числе MBA, и является держателем международного бухгалтерского сертификата CPA (Certified Public Accountant), выданного национальной ассоциацией профессиональных бухгалтеров США American Institute of Certified Public Accountants (AICPA), и сертификата в области финансового анализа и инвестиций CFA (Chartered Financial Analyst).
Более 15 лет работал в России и за рубежом на ведущих позициях в области корпоративных финансов в различных индустриях и компаниях.